Производители всех промышленных вкусностей тратят огромные деньги на рекламу по ТВ, в газетах и в интернете. Они делают игрушки и одежду со своими логотипами. Платят за появление в кино и видеоиграх, передает lifter.com.ua.
Те, кто производит производство продуктов, ориентированных на детей, тратят в сумме на рекламу $10 млрд в год. 10 миллиардов долларов в год уходят на то, чтобы гарантировать, что ваши дети полюбят экстра-сладкие батончики в форме плюшевых медведей или «здоровые» напитки, в которых сахара больше, чем в Кока-Коле.
Маркетинг, ориентированный на детей, работает лучше всего: их сознание еще беззащитно перед ним.
Но мы в Lifter призываем родителей быть бдительными и не идти на поводу ребенка каждый раз только для того, чтобы он успокоился и перестал хныкать.
Потому что, как говорят эксперты, именно эти вкусняшки могут быть причиной развития у детей гиперактивности, капризности, аллергических реакций и даже рака.
Помните, что в одних только Соединенных Штатах производители еды тратят около $25 млн долларов в год на закупку одних только синтетических красителей для еды.
Список продуктов, содержащих эти красители, почти бесконечен, но вот пятерка самых опасных из них.
Пирожные в упаковках.
Эти штуки очень популярны, и все думают, раз они для детей, значит, относительно безопасны.
Проблема только в том, что в любом таком пирожном полным-полно сахара, кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, декстрозы и даже TBHQ — химиката, получаемого из нефти и вызывающего клеточную дисфункцию многих органов у детей.
На лабораторных крытых было доказано, что если заставить кого угодно питаться только такими пирожными, очень быстро он потеряет зрение, столкнется с набухшей печенью, будет страдать от судорог, а в итоге умрет от паралича.
Сахар — главный виновник проблем с печенью и развития диабета у детей. Кстати, если вы не слышали, уровень заболеваемости диабетом среди детей сегодня выше, чем когда бы то ни было в прошлом, и продолжает быстро расти.
Фруктовые желатинки.
«Фруктовый» вкус этим закускам дает эритрозин — продукт, производный от нефти. Его когда-то даже запретили для использования в косметике: доказано, что приводит к опухолям щитовидной железы.
Если он опасен для вашей кожи, то почему вы считаете, что он не вреден для вашего желудка?
M&M’S.
Эти популярные конфеты содержат совсем немного шоколада, и много — химикатов, которые способны спровоцировать развитие злокачественных опухолей в головном мозге. И повреждению ДНК.
Вам еще не страшно?
Cheetos.
Искусственный краситель под профессиональным названием Yellow 6, который тут используется, тоже получают из нефти, и он служит тут «сырным» ароматизатором.
А еще в этих «чипсах» есть метилбензоат и этиловый эфир метилфенидат.
Teddy Grahams (американский аналог «Барни»).
Эти крошечные «медвежата» напичканы TBHQ, который (и это было доказано) становится причиной развития рака желудка у лабораторных крыс.
Это вещество может повреждать фрагменты ДНК и угнетать дыхательную систему ребенка. Он также часто становится причиной тревоги, беспокойства и гиперактивности у детей.
Производители разных продуктов, в том числе «детских», продолжают использовать искусственные красители, поглощая которые, вы принимаете ненужные и серьезные риски для здоровья своих детей.
Было бы намного лучше, если бы ваши дети больше любили красочные фрукты и овощи.